Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары,
наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере,
который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие
вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с
помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или
полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника
становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся
более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть
противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в
нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.
Подклассы:
Комиссар (Хаддаган), Каратель (Орки), Витязь (Кания), Паладин (Эльфы).
Вооружение:
Доступные доспехи: Кожа, Латы (с 20-го уровня)
Доступное оружие: Меч, Дубина, Щит. С 10-го уровня
становится доступен Топор и Двуручная дубина. С 20-го уровня становятся
доступны Двуручный топор и Двуручный меч
Способности: