"Аллоды
Онлайн" — продолжение легендарной серии, в которой игрокам предстоит
стать участниками очередного конфликта мира Сарнаут, разделенного на
отдельные острова — аллоды. Игра будет распространяться по модели
free-to-play, что делает ее полностью бесплатной, а в игровом магазине
будет возможность приобрести различные предметы, которые, по словам
разработчиков, на баланс никак не повлияют.
Несколько дней назад началось закрытое тестирование игры, попасть в
которое смогли игроки, принимавшие активное участие в прошлых
тестированиях. Представляем вашему вниманию первую часть дневника
закрытого тестирования, из которой вы узнаете общую информацию по игре,
а так же первые впечатления попавшего в мир Сарнаут игрока.
Путешествие в неизведанный и опасный мир начинается с с обычного ввода
пароля и выбора сервера, который пока доступен только один и носит
название «Боевое Крещение». Если об экранах входа в игру и серверов
сказать особенно нечего, так как они являются стандартом для всех MMO
игр, то дальше, попав на экран создания и выбора персонажа, новых
впечатлений появляется масса. Нам предлагают выбрать сторону конфликта,
расу, класс и пол будущего персонажа. Как можно наблюдать на скриншотах
ниже, настройка персонажа чрезвычайно разнообразна и включает в себя
восемь различных элементов, начиная от черт лица и заканчивая цветом
фенечек для каждой из рас. Настройка персонажа предусмотрена довольно
гибкая.
В моем случае персонажем стала магичка
Хама расы Кания. Имена, кстати, можно писать как на латинице, так и
кирилице, поэтому можно дать волю фантазии, конечно, не выходя за нормы
морали, так как политика имен персонажей прописана в правилах.
Полюбовавшись на свое творение, я решил окунуться в мир самой игры. На
экране загрузки мира используется подходящий игровой арт и создается
впечатление, что мы действительно переносимся в мир Сарнаут. Кстати,
если вы все же не являетесь ценителями пейзажей и артов, то специально
для вас Нивал добавил различные игровые подсказки, появляющиеся при
каждой загрузке игры.
Канийцы начинают свой путь в огромном,
мрачноватом на первый взгляд храме. Как вы видите, игровой интерфейс
достаточно прост и приятен глазу, не несет в себе каких-то непонятных
элементов: слева вверху располагается изображение персонажа с
показателями жизни и маны (для магов), справа иконками отображаются
различные окна, а слева находится чат и способности персонажа. В самом
начале у магов всего лишь три способности: атака, используемая
чрезвычайно редко, дальняя атака и "Огненная стрела" — огненный шар,
наносящий урон на расстоянии. Игровое меню, доступное по кнопке "Esc",
содержит стандартные пункты для настройки графики, звука и горячих
клавиш, позволяющих использовать способности просто нажатием на кнопку
клавиатуры. На втором скриншоте изображена моя магичка, как вы видите,
графика в игре находится на более чем достойном уровне.
Давайте немного поговорим про различные
окна для управления персонажем. Основного внимания заслуживают три:
само окно персонажа, просто подсказки и книга заклинаний. Окно
персонажа позволяет просматривать надетые вещи, а также ранг игрока,
который сейчас у всех одинаковый — "Участник закрытого январского
теста". Чуть ниже модельки персонажа приведен список всех показателей:
брони, силы, ловкости, выносливости, разума и мудрости. Окно подсказки
будет появляться по ходу игры, помогая разобраться в различных ее
аспектах, начиная от передвижения и заканчивая атакующими действиями.
Если в игре вы новичок, то лучше внимательно их читать. В книге
заклинаний можно найти все имеющиеся возможности и сами заклинания.
Зажав левую кнопку мыши, их можно перетащить на панель внизу экрана.
Кстати, некоторые заклинания, например "Огненная стрела", обладают
возможностью предварительной "зарядки". Бой можно начать с уже
"заряженной" стрелой, моментально выпустив ее в противника и только
после этого начав каст следующей. Стоит признать, что в бою такая
система заметно помогает.
Пройдя дальше, я обнаружил небольшой
лагерь НПС, где меня уже ожидало первое задание. Если у НПС есть
подходящее для вас задание, то над ним горит желтый значок и есть
возможность разговора. В тексте отчетливо описаны все требования: в
первом задании меня попросили взять себе подходящее оружие со стойки,
что в итоге оказалось достаточно просто, так как стойка эта находилась
совсем рядом. Сдав задание, я получил заслуженные 110 единиц опыта,
который отображается под полоской маны на иконке персонажа в верхнем
левом углу. В игре присутствует специальная система, помогающая
ориентироваться в трудных ситуациях, подсказывая необходимые действия.
Когда я завершил квест, на экране появилась специальная иконка,
указывающая, что необходимо поговорить с НПС.
Далее мне предстояло проследовать за
группой НПС, пытаясь избежать обвала, который, кстати, наносил
персонажу серьезным урон. Добравшись до безопасного места, я взял
второе задание, которое заключалось в убийстве крыс. Сделать это было
достаточно просто, но за каждую из тварей давали неплохое количество
опыта. Бой в игре достаточно динамичен и интересен, подробнее о системе
боя я расскажу в следующих выпусках. Как вы видите на скриншоте, чат
достаточно информативен, а различные цвета позволяют с легкостью
разделять типы информации.
Первый день оставил исключительно
положительные эмоции, игра кажется живой и динамичной. Несмотря на то,
что мне удалось выполнить лишь два задания, можно с уверенностью
говорить, что в будущем нас ждут действительно интересные цепочки, так
как тексты написаны красочно, их действительно интересно читать. В
ближайших выпусках я более подробно расскажу о различных элементах
игры, а также поведаю продолжение истории магички, открывающей для себя
этот полный опасностей мир.