Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы
Главная » 2009 » Июль » 1 » Что погубит российский онлайн?
17:59
Что погубит российский онлайн?

Этот интересный вопрос” задал в ленте блогов dtf.ru Юрий Матвеев.

Что погубит российский онлайн? Монетизация а-ля “рюс”. Пилить бабло на онлайн-играх начали со всей своей традиционной алчностью. Фри-ту-плей - для нищих. Огороды “ф контакте” - за реальные бабки. Условия для игроков - разные. Приватизация онлайна по-российски - “ноу мани - ноу хани”. Однако тенденция”.

Матвеев, надо заметить в геймдеве не новичок. Начинал он в ранних девяностых с, дай бог памяти, компьютерных новелл - рассказов по мотивам игр для ZX Spectrum, публиковавшихся в журнале ZX-Ревю. В 1993 году вместе с Сергеем Шишлянниковым создал Step Creative Group (Step CG) Они “издавали” электронный журнал Spectrofon (концепция журнала распространявшегося на дискетах сейчас выглядит странно, но с интернетами в то время было туго); в 1995 Step CG выпустил для ZX Spectrum винрарную игру “Звездное Наследие”; позже команда перешла на PC и сделала несколько игр для него… Словом, не с улицы человек, вроде бы знает о чем говорит:

“Мысль простая. Игры, где игрок за реальные деньги получает _игровое_ преимущество - обречены. Игры, где нарушен принцип честного состязания - на фоне жесткой конкуренции в ближайшие годы - будут умирать, если не перестроятся. Монетизация сервиса, а не геймплея - вот, к чему будут стремиться при прочих равных разработчики “правильных” игр. А сейчас ситуация несколько напоминает “лихие 90-ые”… с заранее известным финалом”.

Еще более интересны комментарии отечественных разработчиков к этой записи:

Владислав Тимофеев, гейм-дизайнер:

“Люди будут платить только за преимущества, за то чтобы быть быстрее, умнее и сильнее….. Не работает в России подписка…. только монетизация аля рус доход приносит”.

Георгий Белоглазов, генеральный директор Phantomery Interactive, гейм-дизайнер:

“Какой-то юношеский максимализм. Зачем таким воробушком прикидываться? Я еще понимаю, когда геймеры начинают писать про “срубить бабла”, “жадные разработчики”.
Радоваться нужно успехам другим!
Геймеры сами вырыли себе могилу - торрентами и домашними сетями”.

Сергей Королев,  Astrum Online:

“Имхо - нужно просто искать золотую середину между монетизацией сервиса и геймплея. А геймеры - по моему сами не знают чего хотят. В идеале наверное это чтобы игра была вообще бесплатной, без гей-шопов и абанки, а разработчики и издатели питались воздухом и добрыми словами”.

А вы как думаете, товарищи? Вырыли ли мы себе могилу торрентами, готовы ли платить не только за преимущества и знаем ли вообще чего хотим?.. 
Просмотров: 717 | Добавил: Thorn
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:23

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2024
Хостинг от uCoz