Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы
Главная » 2009 » Июль » 1 » КРИ-2009: Онлайн-игры маркетинг
17:27
КРИ-2009: Онлайн-игры маркетинг
Последнее, наверное, видео с КРИ-2009 выложил Денис Рысев. На этот раз вниманию всех заинтересованных лиц представлен доклад Алисы Чумаченко, вице-президента по маркетингу и рекламе холдинга Astrum Online Entertainment.



КРИ 2009: Алиса Чумаченко - «Онлайн игры. Маркетинг» from Denis Rysev on Vimeo.

Не про “Аллоды Онлайн” конкретно, а просто для интересующихся. Видео также можно скачать с торрента.

Тем кому интересны подобные вещи порекомендую заодно две любопытные (старые, но вдруг вы не читали) статьи Алисы на dtf.ru: “Прописные истины ММО” и “Оплата в онлайновых играх”.

Браузерные игры, работающие по условно-бесплатной модели, сегодня составляют 95% рынка онлайновых игр в России. Из 100% активной аудитории (игроки, заходящие в игру не менее двух раз в неделю) платят от 40 до 60%.

Просмотров: 1117 | Добавил: Thorn
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:48

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2024
Хостинг от uCoz