Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы

Каталог статей

Главная » » Об Аллодах

Покровители и Руны

Мир Сарнаут суров к своим детям. Так было всегда: и до Катаклизма, расколовшего некогда цветущую планету, и после, когда к напастям окружающего аллодеров мира добавились жадный и прожорливый Астрал с не менее алчными, ненасытными астральными демонами. Не исчезли после Катаклизма и чума с голодом, когти и клыки диких зверей, а засухи или суровые зимы стали случаться, пожалуй, что и чаще. Да и коренные жители Сарнаута не слишком отстали от слепых стихий в деле изобретения способов уничтожения себе подобных. Могучие астральные дредноуты с манапушками и торпедами, новейшие боевые заклинания, старые добрые мечи и булавы исправно делают своё дело по наполнению Чистилища. Непросто жить в таком мире, будь ты хоть могучий воин или умелый маг. Даже если вокруг твой род, семья или дружная гильдия, всё равно тяжело. А уж если одному, так и вовсе сдюжить сложно.

Но есть у обитателей аллодов сила, на которую можно опереться в трудную минуту, к которой можно обратиться за помощью и защитой. И сила эта - 12 великомучеников мира «Аллодов Онлайн». История появления этой силы такова.

Вскоре после Катаклизма Великими Магами было замечено странное явление, явно несущее в себе магическую природу. Время возникновения этого явления явно указывало на его связь с Астралом, но причины очень долго оставались непознанными.

Суть явления состояла в том, что Астрал оказывал магическое воздействие на жителей аллодов. Были замечены 12 магических волн-приливов, каждая из которых обладает своим магическим характером и воздействием. Не было сомнения, что появление «приливов» - прямое следствие Катаклизма.

Среди Великих магов долго не было единства в вопросе о природе этого явления. Многие из них проводили эксперименты, стремясь подтвердить свою теорию. У всех этих теоретических изысканий были и свои практические результаты. Вскоре стало понятно, что житель Сарнаута может пройти определённую инициацию, став «носителем» одной определённой волны. Этот магический симбиоз дарует инициированному определённые способности и силы. Отличить одного адепта от другого довольно легко: вступивший в союз с волной приобретает характерное магическое свечение-нимб.

Долгое время секрет «астральных приливов» оставался неразгаданным, и лишь в Х веке Новой Эры тайна приливов была раскрыта.

Дело в том, что во время Катаклизма погибло немало Великих Магов, а сам механизм удержания Астрала был выработан далеко не сразу и тоже сопровождался жертвами. Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что искра Тенсеса не угасла в Астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания Астрала!

Скракан и Найан помнили их имена. Имена тех, кто и после смерти, подобно Тенсесу, служил миру. Их жертва была не напрасна: их сила постоянно присутствует в мире, именно на неё опираются Великие Маги, удерживающие аллоды, и именно эти 12 сил проявляют себя в мире, даруя его жителям часть своих способностей. В 921 году Новой Эры имена 12 жертв были обнародованы, каждой силе-приливу было присвоено своё имя, а каждый желающий мог пройти обряд инициации и стать адептом одной из сил. Так возник мистический институт «12 жертв».

Жители аллодов верят в своих Покровителей - 12 великомучеников, отдавших свою жизнь ради всеобщего спасения и поддерживающих всех и каждого в этом мире. И как же не верить, когда по достижении зрелости, каждый житель аллода проходит обряд инициации и становится причастным к одной из этих магических сил, облегчающей его жизнь. Эта вера подкреплена действующим, осязаемым чудом и поколебать её способно только ещё более впечатляющее событие.

Покровитель дает персонажу, который находится под его знаком, защиту - увеличивая здоровье, энергию или магию. Чем более высокий уровень у персонажа, тем больше попечительской защиты ему дается.

Чтобы получить защиту от Покровителя, ему необходимо молиться, а для этого нужны специальные благовония, которые можно добыть в мире или приобрести в «Лавке редкостей». После совершения молитвенного обряда герой в течение получаса получает благословение своего Покровителя и его здоровье, а также магия или энергия – увеличиваются.

Всего есть 4 уровня покровительства. Время от времени появляются задания, выполнив которые можно существенно повысить этот уровень. Тогда он сможет измениться от самого базового до самого высокого - четвертого. Каждый уровень покровительства увеличивает ту защиту, которую будет получать персонаж.

Каждому Покровителю соответствует свой символ и своя руна. Всего рун, как и великомучеников – 12, и вместе они образуют рунический алфавит. Для того, чтобы руна могла оказать влияние, она должна соответствовать Покровителю, который опекает игрока-аллодера. Руны одного покровителя также могут различаться между собой уровнем. Чем выше уровень руны, тем она сильнее. Всего уровней – десять. Символы одного номинала можно объединять между собой и получать более сильные руны, но игрок должен помнить, что, чем сильнее руны, которые он хочет объединить, тем выше риск неудачи. Для процедуры слияния рун необходимы дополнительные компоненты, которые можно поднять с тел поверженных врагов или приобрести в «Игровом Магазине».

Руны Покровителей помогают аллодерам в разных сторонах жизни. В первую очередь - это конечно боевое применение символов, которые для этой цели помещаются в оружие или доспехи. Снаряжение, в которые можно вставлять руны, делится на 2 основные категории: атакующие и защитные. Их в свою очередь различают по типу действия.

Атакующие руны увеличивают повреждения, наносимые игроком:

  • Оружие ближнего боя
  • Оружие дальнего боя
  • Доспехи (наплечники)

Защитные руны увеличивают оборонительные характеристики персонажа:

  • Доспехи (шлем)
  • Доспехи (кираса/накидка)
  • Доспехи (штаны)

Каждую руну всегда можно вынуть из предмета или вставить в него. При извлечении руна теряет минимум 1 уровень, но если характеристики опускаются до 0, то руна ломается.

Руны можно извлекать из предметов. Для этого нужен особый Жезл Извлечения. Однотипные руны (т.е. руны одного Покровителя и силы) можно объединить, получая руну на 1 уровень могущества выше. Для этого нужен Жезл объединения, золотая пыль и кристаллическая крошка.

Ещё одной, важной стороной применения рун является их использование в ритуалах, с помощью которых повышается уровень Покровительства. Для получения более высокой степени покровительства требуются более сильные руны.

Полезны руны и при открытии сундуков. Если перед открытием сундука вставить в него руну, то шанс получить ценный магический предмет будут значительно выше. Но подбирать символы для такого дела следует с умом. Определённая руна, влияет на увеличение определённой группы характеристик предмета. Есть руны, которые помогают получить предмет более подходящий магу, есть, позволяющие добыть снаряжение воину.

Категория: Об Аллодах | Добавил: Thorn (31.07.2009)
Просмотров: 5302 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:59

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2024
Хостинг от uCoz