Волшебник
В мире Аллодов, насквозь пронизанном
магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная
черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с
каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий,
подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого
вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой
стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше
управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию
под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет,
нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего
Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней
и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.
Подклассы:
Заклинатель (Восставшие), Чародей (Кания), Магистр (Эльфы).
Вооружение:
Доступные доспехи: Ткань
Доступное оружие: Кинжал, Посох, Волшебная палочка.
Способности:
Пассивные
- Стрельба
- Энергетическая нестабильность (огненная, ледяная, грозовая)
Скилы/заклинания
- Сдвиг
- Ясновидение
- Ясноcть разума
- Воспламенение
- Снятие магии
- Смещение
- Увеличение
- Использовать Силу Огня
- Использовать Силу Льда
- Использовать Силу Грозы
- Огненная стрела
- Огненный Шар
- Огненная ловушка
- Огненная стена
- Ледяная стрела
- Ледяная комета
- Кольцо льда
- Вьюга
- Сугроб
- Невидимость
- Левитация
- Удар молнии
- Шаровые молнии
- Медитация
- Отражения
- Радужные молнии
- Защита от стихий
- Исход
- Разряд
- Уменьшение
- Каменная преграда
|