Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы

Каталог статей

Главная » » Дневник бета-тестера

Мир и Астрал
Дневник тестера: Мир и Астрал

Первая часть дневника завершилась в стартовом канийском замке — своего рода тренировочном центром для новичков, оказавшихся в мире Сарнаут. Первые задания завершаются интересной цепочкой, в которой требуется убить Курбата Мещерского, а также защитить покидающих замок людей от нашествия непонятных, страшноватых монстров, похожих на зубастиков. Заклинания и способности в игре изучаются при получении уровня, а также из различных книг и свитков, которые пока мне не попадались: они для более высоких уровней. Стоит отметить и систему положительных временных заклинаний: каждый бафф или дебафф висит на персонаже определенное время и имеет несколько уровней, с каждым из которых становится сильнее. На скриншотах ниже можно наблюдать визуализацию заклинаний.  

Пришло время покидать место "рождения" персонажа и выходить в большой и опасный мир, кишащий медведями и оленями, совами, гадюками, сумасшедшими белками и прочей живностью. Первая локация, в которую попадает каниец после выхода из начального замка, — Таинственный остров. Остров этот представляет собой совсем маленькой аллод с густой растительностью и высоченными горами с одной из сторон. Когда я появился на просторах Джунских руин, мне сразу же выдали два задания: убить некоторых представителей фауны острова, а также собрать ягоды, что оказалось достаточно просто, так как росли они рядом. Весь аллод разделен на несколько лагерей с персонажами, выдающими различные задания. Вообще, остров — большая линейка заданий, которая в итоге выведет нас в "большой мир", поэтому выполнять необходимо все, начиная от обычных заданий "убей-принеси" и заканчивая различными эскортами и поисками. 
 

Основная цепочка разворачивается в лагере разбойников, располагающемся по центру карты. В закрытом тестировании участвует большое количество игроков, что негативно сказывается на процессе выполнения некоторых квестов: сов, например, я убивал целый час, вернее, пытался найти их. На каждую птицу было по 2-3 игрока. Остается надеяться, что такая активность положительно скажется на процессе поиска различных игровых багов и недоработок. Ниже вы можете увидеть два скриншота с анимацией заклинаний: действительно красиво, особенно "Огненный шар"

После выпуска первой части дневника, многие из вас спрашивали о игровой истории и атмосфере. На самом деле, трудно прочувствовать историю за несколько часов в игре, но линейки квестов являются именно линейками, а не заданиями, никак не связанными друг с другом. Мой вам совет — читайте задания ;).

Торговцы, кстати, поджидают нас уже в первом лагере и с радостью готовы продать некоторые реагенты для алхимии и приобрести у нас ненужные вещи. Своего первого классового тренера и тренера профессий можно также встретить уже в первом лагере.

Выход к небольшой финальной подлокации выглядит как небольшая пещера, в которой молодой гибберлинг дает задание на убийство некроманта и поиск потерянного мага. В пещере мне повстречались неплохие на вид монстры "Малая тень" — сгусток темной энергии с красными светящимися глазами. Все достаточно просто, но вот найти выход из пещеры проблематично, зато очень радостно, когда это все же случится. 

Покинув мрачную пещеру, я оказался у астрального корабля, внешний вид которого действительно внушает уважение. Потерянный маг дал мне несколько вполне стандартных заданий, но основной интерес, конечно же, вызывал именно корабль. Попасть на него оказалось достаточно легко — было необходимо встать в небольшой светящийся круг у обрыва и нажать на кнопку, появившуюся в специальном месте интерфейсной панели (на этом же месте появляются контекстные кнопки для подбора трофеев и взаимодействия с NPC, что довольно удобно). Побродив по кораблю, выполняя задания, я наткнулся на пушки и, очевидно, генератор — сердце корабля. Жаль, что поучаствовать в настоящих сражениях пока уровень не позволяет. На корабле я нашел еще несколько штуковин, включая рулевое колесо! Корабль изнутри действительно большой, и один человек с управлением никак не справится, так что готовьте команду для путешествия по Астралу.  

Выполнив задание мага и дождавшись прибытия корабля, я наконец смог отправиться в свое первое путешествие по Астралу. Путь я держал в Новоград — свой первый большой город. Стоит признать, что за время ''плавания'', которое продолжалось примерно 5 минут реального времени, я забыл про все. Дизайн Астрала коренным образом отличается от всего, что мы видели в других MMORPG, не лучше и не хуже, — он просто другой. Различные геометрические 3d-элементы смотрятся невероятно, жаль, что скриншоты не передают всего многообразия форм и движений, от которых захватывает дух.  
 

К сожалению, первое путешествие пролетело незаметно, и я оказался в Светлолесье — локации, в которой и находился Новоград. Ничто не передает русский дух лучше небольшой церквушки, стоящей посреди березовой рощи, правда? Как раз такая мне и встретилась. Добравшись до Новограда, я наконец-то смог расслабиться: больше не требовалось постоянно оглядываться, опасаясь нападения монстров на мою слабенькую пока еще волшебницу. Я попал в типичный город из русских былин — примерно в таком, наверное, какой-нибудь князь Владимир выдавал Илье Муромцу квест на Соловья-Разбойника...

Несколько площадей оказались, к сожалению пустынными (их явно заселят позже), но вот на одной из центральных народу скопилось действительно много — тут мне нужно было сдать пару заданий и набрать новых. 

Категория: Дневник бета-тестера | Добавил: Thorn (25.06.2009)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:29

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2020
Хостинг от uCoz