Первая
часть дневника завершилась в стартовом канийском замке — своего рода
тренировочном центром для новичков, оказавшихся в мире Сарнаут. Первые
задания завершаются интересной цепочкой, в которой требуется убить
Курбата Мещерского, а также защитить покидающих замок людей от
нашествия непонятных, страшноватых монстров, похожих на зубастиков.
Заклинания и способности в игре изучаются при получении уровня, а также
из различных книг и свитков, которые пока мне не попадались: они для
более высоких уровней. Стоит отметить и систему положительных временных
заклинаний: каждый бафф или дебафф висит на персонаже определенное
время и имеет несколько уровней, с каждым из которых становится
сильнее. На скриншотах ниже можно наблюдать визуализацию заклинаний.
Пришло время покидать место "рождения"
персонажа и выходить в большой и опасный мир, кишащий медведями и
оленями, совами, гадюками, сумасшедшими белками и прочей живностью.
Первая локация, в которую попадает каниец после выхода из начального
замка, — Таинственный остров. Остров этот представляет собой совсем
маленькой аллод с густой растительностью и высоченными горами с одной
из сторон. Когда я появился на просторах Джунских руин, мне сразу же
выдали два задания: убить некоторых представителей фауны острова, а
также собрать ягоды, что оказалось достаточно просто, так как росли они
рядом. Весь аллод разделен на несколько лагерей с персонажами,
выдающими различные задания. Вообще, остров — большая линейка заданий,
которая в итоге выведет нас в "большой мир", поэтому выполнять
необходимо все, начиная от обычных заданий "убей-принеси" и заканчивая
различными эскортами и поисками.
Основная цепочка разворачивается в лагере
разбойников, располагающемся по центру карты. В закрытом тестировании
участвует большое количество игроков, что негативно сказывается на
процессе выполнения некоторых квестов: сов, например, я убивал целый
час, вернее, пытался найти их. На каждую птицу было по 2-3 игрока.
Остается надеяться, что такая активность положительно скажется на
процессе поиска различных игровых багов и недоработок. Ниже вы можете
увидеть два скриншота с анимацией заклинаний: действительно красиво,
особенно "Огненный шар"
После выпуска первой части дневника,
многие из вас спрашивали о игровой истории и атмосфере. На самом деле,
трудно прочувствовать историю за несколько часов в игре, но линейки
квестов являются именно линейками, а не заданиями, никак не связанными
друг с другом. Мой вам совет — читайте задания ;).
Торговцы, кстати, поджидают нас уже в
первом лагере и с радостью готовы продать некоторые реагенты для
алхимии и приобрести у нас ненужные вещи. Своего первого классового
тренера и тренера профессий можно также встретить уже в первом лагере.
Выход к небольшой финальной подлокации
выглядит как небольшая пещера, в которой молодой гибберлинг дает
задание на убийство некроманта и поиск потерянного мага. В пещере мне
повстречались неплохие на вид монстры "Малая тень" — сгусток темной
энергии с красными светящимися глазами. Все достаточно просто, но вот
найти выход из пещеры проблематично, зато очень радостно, когда это все
же случится.
Покинув мрачную пещеру, я оказался у
астрального корабля, внешний вид которого действительно внушает
уважение. Потерянный маг дал мне несколько вполне стандартных заданий,
но основной интерес, конечно же, вызывал именно корабль. Попасть на
него оказалось достаточно легко — было необходимо встать в небольшой
светящийся круг у обрыва и нажать на кнопку, появившуюся в специальном
месте интерфейсной панели (на этом же месте появляются контекстные
кнопки для подбора трофеев и взаимодействия с NPC, что довольно
удобно). Побродив по кораблю, выполняя задания, я наткнулся на пушки и,
очевидно, генератор — сердце корабля. Жаль, что поучаствовать в
настоящих сражениях пока уровень не позволяет. На корабле я нашел еще
несколько штуковин, включая рулевое колесо! Корабль изнутри
действительно большой, и один человек с управлением никак не справится,
так что готовьте команду для путешествия по Астралу.
Выполнив задание мага и дождавшись прибытия корабля, я наконец смог
отправиться в свое первое путешествие по Астралу. Путь я держал в
Новоград — свой первый большой город. Стоит признать, что за время
''плавания'', которое продолжалось примерно 5 минут реального времени,
я забыл про все. Дизайн Астрала коренным образом отличается от всего,
что мы видели в других MMORPG, не лучше и не хуже, — он просто другой.
Различные геометрические 3d-элементы смотрятся невероятно, жаль, что
скриншоты не передают всего многообразия форм и движений, от которых
захватывает дух.
К сожалению, первое путешествие пролетело
незаметно, и я оказался в Светлолесье — локации, в которой и находился
Новоград. Ничто не передает русский дух лучше небольшой церквушки,
стоящей посреди березовой рощи, правда? Как раз такая мне и
встретилась. Добравшись до Новограда, я наконец-то смог расслабиться:
больше не требовалось постоянно оглядываться, опасаясь нападения
монстров на мою слабенькую пока еще волшебницу. Я попал в
типичный город из русских былин — примерно в таком, наверное,
какой-нибудь князь Владимир выдавал Илье Муромцу квест на
Соловья-Разбойника...
Несколько площадей оказались, к сожалению
пустынными (их явно заселят позже), но вот на одной из центральных
народу скопилось действительно много — тут мне нужно было сдать пару
заданий и набрать новых.