Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы

Каталог статей

Главная » » Дневник бета-тестера

Классы
Дневник тестера: Классы

Хотя в прошлый раз я обещал продолжить рассказ о своих приключениях, сегодняшний выпуск дневника хочу посвятить игровым классам, их особенностях и тактике (пока только на начальных уровнях, поскольку не было времени достаточно прокачать нескольких героев). Надеюсь, что мой небольшой гайд поможет вам определиться с первым персонажем. Хотя зачастую первых персонаж не становится основным, но путешествуя им по миру, вы будете знакомиться с новым дивным онлайн-миром, и лучше делать это с комфортом.

Итак. Как вы уже знаете, в "Аллодах" восемь общих классов и куча подклассов, точнее, уникальных сочетаний "раса-класс", каждое из которых имеет свое название и, в перспективе, геймплейную специфику (свои навыки и тд). Сейчас эта специфика еще не введена в игру, так что говорить стоит только о базовых классах, что мы и сделаем. 

Волшебник

Моим первым персонажем в мире Сарнаут стал чародей (вернее, чародейка) расы Кания — подкласс Волшебника. Чародей является типичным магом, повелевающим тремя стихиями: огнем, льдом и электричеством. Стоит отметить, что сам процесс игры отличается от привычного использования одной-двух кнопок, так как заклинания значительно различаются. "Удар молнии", например, не только наносит урон, но и сжигает ману, поэтому против противников с маной он в разы эффективней. Интересным элементом игры за Волшебника является так называемая "Энергетическая нестабильность". Дело в том, что используя заклинания одной из магических школ, мы получаем бафф, который увеличивает урон следующего заклинания этой школы, но одновременно с этим увеличивается шанс негативного эффекта: заклинание может сорваться, нанеся при этом урон самому магу, оглушить его, лишить защиты и тд. Именно поэтому стоит быть чрезвычайно осторожными, если у вас осталось мало жизни.

Некоторые заклинания можно подготовить заранее, чтобы в начале боя их можно было использовать моментально, без потери времени, и даже на бегу! Понятное дело, что лучше всего таким образом заряжать самые мощные заклинания, которые нанесут максимум урона противнику. Вообще, сам ход боя достаточно интересен. Расскажу вам об обычном бое за Волшебника на начальных уровнях. Начинаем мы с заранее подготовленного "Огненного шара", если противник без маны и "Удара Молнии", если мана у противника присутствует. После этого выстреливаем двумя-тремя "Огненными стрелами" или же "Ледяными стрелами" и вблизи добиваем противника "Разрядом". "Разряд" — мгновенное заклинание, позволяющее наносить достаточно большой урон, не боясь, что противник "собьет каст", так как любой урон при касте заклинания вызывает его задержку на несколько десятых секунды.

В целом, Волшебник — отличный магический дамагер, похожий на мага во всем известной игре World of Warcraft. Любите наносить магический урон на расстоянии и всегда иметь выбор между используемыми заклинаниями? Волшебник — ваш вариант.

Воин

Что такое в нашем понимании воин? Бесстрашная машина на поле боя, способная побороть любого противника в ближнем бою. В мире Сарнаут примерно так и есть. Я достаточно активно играл хадаганским солдатом, и механика игры показалась вполне интересной. Вообще, самое главное требование для любого воина — хорошая, увесистая дубинка, которую с успехом можно опустить на голову противника. Увы, до хорошей экипировки я не добрался, поэтому приходилось рассчитывать на способности.

У воина в самом начале есть несколько ударов и полезных способностей. Обычная "Атака" у воина используется гораздо чаще, чем у мага, так как не требует специальной энергии. Если проводить аналогии с Другой Игрой, то эта специальная энергия, требующаяся для использования практически всех способностей — ярость. Она дается нам за удары по противнику и отнимается при использовании способностей. "Могучий удар" — основная способность на первое время игры. Она наносит достаточно ощутимый дополнительный урон противнику и не прерывает удары от обычной атаки. Фактически, воин постоянно бьет атакой и "добавляет" к этому удары другими способностями. Есть также специальная способность "Рывок", позволяющая быстрее "подлететь" к еще не агрессивному врагу, а также снять с себя все замедляющие эффекты, что очень помогает в PvP.

Механика класса на этом не заканчивается. У воина есть три стойки: снижающая общий урон, снижающая шанс крита, а также специальная стойка, позволяющая блокировать магические атаки. Как вы видите, воин — это не только машина для убийства, но еще и танк. Нужно еще обязательно сказать о "Боевом преимуществе" — это некая величина, накапливаемая в ходе боя при применении различных ударов и способностей и потом "разряжаемая" другими, более сильными способностями. Например, в бою вы сначала наносите противнику урон обычными атаками и "Могучим ударом", с каждым попаданием накапливая боевое преимущество (полезно также применить "Удар щитом"), а потом, когда его накопилось достаточно, применяете "Рассекающий удар" — у него выше урон и большая вероятность нанести кровоточащую рану. 

С повышением уровня героя основные "рабочие" навыки меняются на более мощные, старые тоже становятся более смертоносными по мере увеличения "ранга" (так называется уровень способности, если предусмотрено).

Храмовник

Храмовник — воин ближнего боя, но достаточно необычный. Его урон зависит от так называемых клейм, которые он вешает на противников. Также храмовник обладает системой барьеров, которая задерживает урон на некоторое время (10 секунд). Сама по себе система достаточно интересная: если на момент получения урона щит каким-то образом поврежден, то по храмовнику проходит достаточно ощутимый урон. Несмотря на то, что выбрал я паладина, вся игра проходила в ближней схватке с противником. В самом начале боя необходимо развесить на противника клейма, после чего атаковать "Воздаянием", урон от которого увеличивается от количества клейм на цели. Кстати, барьер необходимо постоянно "обновлять", используя способность "Преодоление", уменьшающую повреждение щита.

Стоит отметить и некоторые пассивные способности класса. Например, "Обнаружение нежити", позволяющее видеть всех мертвецов или же возможность парирования рукопашных ударов. Игра храмовником достаточно динамичная, так как следует следить не только за количеством клейм на противниках, но и их продолжительностью. Про барьер тоже забывать не стоит, так как в ходе сражения урон от него может оказаться смертельным. На более высоких уровнях у Храмовника появляется способность исцеления, поэтому класс действительно многогранен и лучше всего подойдет тем, кто ценит универсальность.

 

Жрец

Проиграв в World of Warcraft более четырех лет классом-хиллером, я сразу заинтересовался жрецом мира Сарнаут. Оказалось, он представляет собой вполне обычного хилера, обладающего несколькими различными школами, которые в Аллодах именуются Аспектами. Аспект силы отвечает за нанесение урона, аспект милосердия — за лечение, а также существует специальный аспект, отвечающий за контроль. Как вы видите, можно сделать фактически три различных класса из одного, что подойдет всем поклонникам так называемых гибридов.

Для лечения есть два вида заклинаний: легкие и тяжелые. Легкие, например "Исцеляющий свет", практически не имеют кулдауна, но и лечат не так сильно, как того хотелось бы. Тяжелые, наоборот — перезаряжаются несколько минут, но с их помощью можно отлечить не только группу, но и целый рейд.

Для нанесения урона набор также вполне стандартный: обычное заклинание с прямым уроном "Кара", а также некое подобие ДоТа "Очистительный огонь". Стоит отметить, что на данный момент какими-то выдающимися пассивными способностями, как например храмовник, жрец не выделяется, поэтому тут особо и рассказать то не о чем. Радует только то, что данный класс может носить щиты, что достаточно необычно. Во всех играх жрец — тряпка, которая разваливается чуть ли не при первом прикосновении противника, а в "Аллодах", очевидно, иначе.

Механика жреца очень похожа на аналогичные RPG игры, поэтому смело выбирайте данный класс, если лечение — ваш удел в онлайновых мирах. Благодаря возможности лечения самого себя квестовые задания выполняются достаточно быстро и непринужденно. Конечно, за возможность исцеления приходится расплачиваться достаточно скромными возможностями к нанесению урона, но в итоге прокачка на мой взгляд все равно идет быстрее, нежели у других классов. В аспекте силы в будущем жрец будет представлять из себя достаточно сильного дамагера.

 

Язычник

Язычник в мире "Аллодов Онлайн" — владыка природы, способный призывать себе в помощь различных зверей. Я попробовал канийского друида, он ходит с рысью, а вообще среди петов есть даже такое экзотическое животное как тапир (есть еще медведь, носорог и белка). Итак, вместе с петом у язычника появляется дополнительные элементы управления — над панелью способностей и под фреймом персонажа. Все заклинания также имеют природную тематику, например, в самом начале игры друид наносит урон заклинанием "Гроза". Животное начинает автоматически участвовать в бою, если на его хозяина напали, так что защита получается просто отменная. Вне боя наше животное пребывает в виде полупрозрачного духа, восстанавливая свою энергию, а во время битвы расходует ее (когда в бою энергия заканчивается, зверь растворяется, что бывает довольно болезненно для хозяина). Зверь достаточно сильный и на начальных порах может в одиночку убить противника, так что это отличный класс для тех, кто любит отвлекаться от игры на "покурить".

Процесс прокачки друидом достаточно прост благодаря двум очень интересным начальным заклинаниям: "Грозе" и "Обновлению". "Гроза" — мгновенное заклинание, поэтому противники, подбегая вплотную, ничего не могут поделать, и эффект все равно в них вылетает, нанося урон. "Обновление" позволяет положить на себя бафф , который лечит в течение 20 минут. Да, лечит потихоньку, но очень часто это определяет грань между жизнью и смертью. Ход боя немного отличается от других классов. На третьем уровне друиду дают заклинание "Укус скорпиона", замедляющее цель. Вот тут и начинается самое веселье! Бой мы начинаем с "Грозы", а как только противник добирается до нас, сразу же используем укус скорпиона и убегаем, спокойно себе постреливая "Грозой". Убить друида при такой игре чрезвычайно сложно.

Наличие питомца делает класс достаточно сложным, так как грамотному друиду придется контролировать не только свои действия. К тому же, у разных петов тоже своя специализация — рысь, например, отличный дамагер, а носорог неплохо танкует. 


Некромант

Этот класс с самого начала показался мне достаточно неоднозначным. С одной стороны, он заявлен как целитель, а с другой, обладает способностью "Запас Крови", позволяющей забирать силы и жизни других игроков. Немного не увязывается, правда? Способности первых уровней также особого "жизненного" оптимизма не внушают: "Сгусток кислоты" — прямое заклинание, напоминающее, не поверите, зеленый сгусток кислоты, и "Трупный яд" — дебафф, наносящий урон в течение 20 секунд.

Бой вполне стандартный: необходимо начать с прямого выстрела кислотой, повесить дебафф (у него очень красивая анимация, кстати) и продолжать расстреливать кислотой. Если заклинание "Страх" не в кулдауне, то стоит использовать и его — противник убежит на 15 секунд. 

"Запас Крови" необходим для наложения некоторых заклинаний некроманта. На более высоких уровнях некромант способен призывать различных демонов: баньши, скелета, зомби . Каждый призванный демон обладает различными способностями, так что для каждой ситуации подходит определенное существо. Сложно что-то сказать об этом классе на ранних этапах, так как весь его потенциал раскрывается на высоких уровнях, когда появляется набор способностей, использующих запас крови, а также полный комплект всех существующих петов. Некоторые удары петов, кстати, также дают капли крови, так что некромант неразрывно связан со своими мертвыми питомцами. Всего на специальной панели крови, располагающейся над панелями способностей, существует место под 10 единиц крови, так что контролировать их придется достаточно внимательно.

Вообще, класс выглядит неким подобием "темного лекаря", что, согласитесь, достаточно привлекательно. Жаль, что не могу рассказать о всем его потенциале, так как времени на основательную прокачку не было. В будущем мы обязательно опубликуем подробные гайды по каждому классу и, поверьте, некромант будет одним из первых.

Мистик

Мистик является повелителем разума мира Сарнаут. С самого начала класс выглядит достаточно необычно: пассивные способности, например, включают в себя возможность чтения мыслей. Мистик — типичный маг с возможностями контроля. В самом начале нам дают заклинание "Ошеломляющая волна", которая оглушает всех противников перед мистиком на 3 секунды. Заклинание "Щит Разума" создает вокруг мистика защитное поле, которое защищает от урона. Щит чрезвычайно полезен еще и тем, что не дает прерываться кастуемым заклинаниям, поэтому необходимо держать его на себе постоянно. На первых уровнях тактика боя достаточно стандартная: "Психический шок", наносящий прямой урон, а затем "Ошеломдяющая волна", за время действия которой можно с легкостью скастовать еще один шок. Все это время на вас должен быть щит.

Увы, всю свою силу класс также раскрывает на высоких уровнях, но совершенно понятно, что благодаря своим уникальным способностям, мистик — важнейшая часть любой PvP группы. Список способностей действительно хорош: мистик, например, может снизить дальность видимости у противника до 15 ярдов. Представьте, что будет, если подобную способность использовать на целителях или ренжет-дамагерах (дамагеров с расстояния). Два-три мистика могут полностью вывести из боя идентичное количество противников. С помощью "Психической атаки" мистик может бросать противника в толпу, нанося урон не только пострадавшему, но и всей толпе противников. Также есть интересное заклинание "Призрачный убийца", создающее копию врага, которая атакует его. С течением времени урон только увеличивается, а сама копия получает урон только от одного противника. На мой взгляд, мистик будет главным КК (crowd control - контроль толпы) имперской армии, так что класс будет более чем востребованным. Любите контролировать ход битвы? Мистик создан специально для вас.

Разведчик

Пусть вас не смущает название класса, разведчик – смесь разбойника и охотника в том же World of Warcraft. Подкрасться сзади, ударить кинжалом — все это обыденно для разведчика и проныры гибберлингов, в частности. Как и воин, разведчик активно использует обычную атаку ближнего боя, разбавляя ее "Выпадом", который наносит ощутимый урон, а его криты увеличивают урон от ран на цели. Интересной особенностью класса является возможность маскировки: противникам сложнее его увидеть, но и скорость передвижения падает до 60% от стандартной. Достаточно занятно красться мимо противников, подло подбираться к ним сзади и атаковать.

Меня, кстати, поразил урон этого класса. Вроде бы вначале дается всего одна способность, но с ее помощью можно творить чудеса. Разведчики, как и воины, используют энергию для специальных ударов. Как мне кажется, несмотря на возможность стрельбы, разведчика ожидает судьба основного мили-дамагера (дамагер ближнего боя), которые обязательно потребуются как в PvE, так и PvP. Пробравшись за спины врагов к лекарям противника, несколько разбойников смогут полностью вывести их из строя, разрушив все построение и налаженное лечение. Как я сказал чуть выше, разведчик еще и хороший стрелок с дальнего расстояния. Ни один другой класс не обходится с луками и арбалетами настолько искусно.

Разнообразие стилей игры в рамках одного класса тоже радует. Например, есть "Финт", позволяющий мгновенно оказаться перед лицом противника и нанести ему значительный дамаг, а есть "Беглый огонь", выпускающий в противника сразу 6 стрел. Как вы видите, это не только мили-дамагер, но и некое подобие стрелка или охотника в World of Warcraft. Действительно интересный класс, так как перед многими игроками всегда стоит выбор: быть мили-дамагером или ренжет. Фактически, два класса в одном, поэтому, на мой взгляд, разведчиков будет очень много на первых порах игры.

Категория: Дневник бета-тестера | Добавил: Thorn (25.06.2009)
Просмотров: 3969 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:21

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2024
Хостинг от uCoz