Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы

Каталог статей

Главная » » Дневники разработчиков

Приключения начинаются
Дневники разработчиков: Приключения начинаются 

Привет! Меня зовут Ярославна Глебова, я руководитель отдела качества, а также управляю командой, занимающейся созданием инстансов или, как их принято назвать у нас в игре, приключений. Тех самых таинственных мест на карте мира «Аллодов Онлайн», которые очень сильно отличаются от обычных игровых территорий как по внешнему виду, так и по атмосфере, количеству монстров и геймплею.


С миру по нитке

Раньше все участники нашей группы входили в большую команду, которая целиком отвечала за создание мира аллодов. Но когда мы вплотную начали заниматься инстансами, образовалось наше небольшое подразделение. Сейчас в состав команды входят два художника по концептам, одновременно работающих и в команде мира. Еще с нами сотрудничает целая студия воронежских художников, создающих модели и текстуры. Два игровых дизайнера разрабатывают геймплей подземелий, еще один гейм-дизайнер занимается расчетом сложных спецспособностей у самых крупных монстров. Кроме того, двое ребят работают над освещением в подземельях – свету мы также уделяем пристальное внимание. Не обошлось и без сценариста. С сюжетной линией нашей команде помогает главный сценарист проекта, а иногда и сам креативный директор «Аллодов Онлайн».

Что? Где?..

В лексиконе русского игрока слово «инстанс» имеет множество синонимов: подземелья, цитадели и т.д. В «Аллодах Онлайн» они называются приключениями. Приключение – это специальная территория на карте мира, существующая отдельно от остальных земель. По сюжету она является неотъемлемой частью игры, но если ты или твоя группа оказываетесь в ней, то вы становитесь изолированными от всего остального мира и прочих игроков. Сделано это затем, чтобы другие группы не мешали вам работать в команде, убивать монстров и получать свою законную добычу. Цель любого приключения-инстанса – провести игроков по заранее спланированному сюжету и обеспечить им встречу с нескольким крупными чудовищами и в финале с одним сильнейшим монстром – боссом. За победу над врагом игроку или группе полагается вознаграждение в виде чрезвычайно редкой и мощной одежды или оружия. Как правило, никакими другими способами, кроме прохождения приключений, столь же ценные вещи в игре получить невозможно.
Чем сложнее инстанс, тем запутаннее поведение высокоуровневых боссов, которые прячутся в этих подземельях. Благодаря тому что «данжены» посещает практически каждый игрок, причем не единожды, они являются особым и очень важным элементом каждой MMORPG. Разработчики это прекрасно понимают и прикладывают массу усилий и времени, чтобы в инстансах всем и всегда было интересно. Сюжет, атмосфера, освещение, ландшафт, расстановка монстров, их специальные способности и тактические приемы – все тщательно отрисовывается, моделируется, просчитывается, балансируется и тестируется множество раз. Во всех классических ММО подземелья располагаются в местах, недоступных новичкам. Их можно найти в локациях, где обитают высокоуровневые персонажи. В «Аллодах Онлайн» мы использовали немного другой подход и сделали так, чтобы игрок и на небольших уровнях смог познакомиться с приключениями.

…зачем?

В любой игре подземелья предназначены сразу для нескольких целей. Во-первых, чтобы сделать игру более разнообразной, динамичной, разноплановой и интересной. Ведь геймплей на обычных территориях мира и в инстансах очень сильно различается. На стандартных локациях игрок предоставлен только себе и сам решает, куда двигаться дальше, с кем сражаться, какие задания выполнять, с кем взаимодействовать. В приключениях все обстоит иначе. Сюжетная линия ведет героя к интересным, отлично срежиссированным и неожиданным историям. Во-вторых, если подземелье предназначено для группового прохождения, то ты действуешь не один, а в команде. Полученное задание на приключение выполнить в одиночку невозможно. Поэтому ты начинаешь сознательно знакомиться с другими игроками и собирать участников будущей команды по определенным признакам: классам персонажей, степени знакомства, рекомендациям от других игроков. Так что победа над монстрами зависит не только от удачи и тебя самого, но и от профессионализма, гибкости и сплоченности твоей команды.
 

Традиции и инновации

В классических MMORPG ты можешь попасть в инстанс только на достаточно высоком уровне, при наличии определенных навыков, хорошем знании окружающего мира и его законов. Как правило, в других онлайн-играх на этом этапе у тебя уже есть сложившаяся команда, в составе которой ты выполнил несколько групповых заданий. При этом новички, которые находятся на начальных уровнях развития персонажа, только слышат рассказы старожилов о тех регалиях и возможностях: интересных боях, диковинных монстрах, неизвестных территориях, которые доступны лишь игрокам с большим опытом.
Мы не стали ограничиваться классическим подходом к созданию подземелий. Поэтому у нас в «Аллодах Онлайн» будут не только инстансы для опытных персонажей, но и стартовые приключения для новичков, в которые – внимание! – игрок попадает сразу, в момент первого захода в игру. Они очень тщательно проработаны и решают сразу множество задач. С одной стороны, стартовые приключения должны обучить игроков основам, с другой – сразу познакомить со всеми особенностями мира и полностью погрузить в атмосферу вселенной. Кроме того, поразить фантазию игрока тем, что он с самого начала видит собственными глазами то, с чем впоследствии столкнется только на старших уровнях. Наконец, заинтересовать, вызвать любопытство, но при этом не испугать кажущейся сложностью. Стартовые приключения в «Аллодах Онлайн» познакомят тебя с началом игры и при этом поведают еще очень много интересного.

Для лиги

Если ты присоединился к Лиге и играешь кем-то из расы гибберлингов, канийцев или эльфов, то сразу после создания персонажа попадаешь на небольшой аллод, который служит перевалочным пунктом между столичным аллодом Кватох и всеми остальными канийскими землями. Ты оказываешься в мире в тот момент, когда неизвестные силы угрожают Великому магу. На острове происходит страшное землетрясение – ведь из-за смерти Великого мага теперь некому удерживать аллод от гибели в астрале! Ты становишься главным участником приключения, в ходе которого должен отыскать портал и успеть покинуть аллод до его поглощения астралом, а также спасти как можно больше мирных жителей, ведь на тебя в мире аллодов уже возложили большие надежды. По пути будут попадаться и единомышленники, которые помогут, и недоброжелатели, которые попытаются тебе помешать. Причем на первом своем уровне ты сможешь познакомиться с Великим магом, увидишь астральных монстров и много вещей, с которыми еще обязательно столкнешься в игре, когда станешь гораздо опытнее.

И для империи

Сюжетная завязка для персонажей Империи несколько иная. Будучи орком, хадаганцем или восставшим, ты оказываешься на корабле, когда на судно нападают враги. Ты пытаешься отразить атаку неприятеля и стараешься спасти особо важный прибор, спрятанный на корабле. И изо всех сил помогаешь команде корабля, в состав которой ты, собственно, и входишь. При этом на самом первом уровне ты собственными глазами увидишь настоящий астральный корабль, доступный только очень опытным персонажам. Узнаешь, как выглядят глубины астрала и астральные чудища, следующая встреча с которыми состоится только на высоких уровнях. Постреляешь из корабельных пушек и станешь свидетелем настоящей астральной битвы. В следующий раз такая возможность представится, когда у тебя появится собственное судно. В обоих стартовых инстансах с первых минут путешествия ты сможешь познакомиться с настоящим и самым «вкусным» высокоуровневым контентом. Эта возможность – еще одно ноу-хау «Аллодов Онлайн».

Вечная классика

В ходе бета-тестирования, первый этап которого недавно завершился, мы убедились, что инстансы пользуются у игроков немалой популярностью. Но больше всего публике понравилось приключение в канийской зоне «Русские сказки». Хотя инстанс носит название «Зачумленный замок» да и имена у монстров практически ни на что не намекают, тестеры сразу догадались, о каком известнейшем литературном произведении идет речь. Думаю, если ты посмотришь на скриншоты к этой статье, тебе тоже все станет понятно. Во-первых, дело происходит в помещении, увидительно напоминающем церковь. Во-вторых, в качестве одного из боссов выступает девушка-красавица, летающая по залу в собственном гробу. В-третьих, тот, кто дойдет до заключительной сцены в инстансе, познакомится с монстром, требующим поднять ему веки. Поздравляю всех любителей мистики с 200-летием со дня рождения Н.В. Гоголя!


Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Thorn (29.06.2009)
Просмотров: 4011 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2020
Хостинг от uCoz