Пользовательского поиска

Меню сайта
Download/Скачать
Об Аллодах
Медиа
Фракции и Расы
Классы

Каталог статей

Главная »

Всего материалов в каталоге: 84
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Заклинатель

 

Заклинатели — волшебники Восставших. Изначально магия природных элементов в древнем Хикуте в отличие от некромантии была развита слабо. Одной из причин этого стал печальный пример джунов, у которых волшебство было самой развитой магической дисциплиной, но не даровало им счастья. Однако, воскреснув и обосновавшись в новом мире, Восставшие Зэм в своих исследованиях обратились и к стихийной магии — и благодаря природной одаренности быстро наверстали пробелы в этой дисциплине. Ныне Заклинатели составляют костяк Отрядов Магического Господства (ОМГ), которые являются важной частью регулярной армии Империи.

Особенность Заклинателя — Стрела Стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты.

Фракции и Расы | Просмотров: 2799 | Добавил: Thorn | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Настоятель

Настоятели – жрецы Восставших, добровольно принявшие обет служения Триединой церкви Империи. Оставаясь атеистами, Настоятели изучают и исследуют магию Света, пришедшую в мир Сарнаут. В исполнении ритуалов, обетов и епитимий они самые упорные служители хадаганской Церкви, компенсирующие недостаток веры старанием и тщательностью.  Кроме того, благодаря многострадальной истории своего народа они как никто другой могут понять жертву Тенссеса.  
Особенность Настоятеля – возможность повысить себе мудрость на некоторое время.

Фракции и Расы | Просмотров: 2638 | Добавил: Thorn | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Шаман

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тот час обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Орк Язычник зовется Шаманом. Его отличительная особенность – специальная атака напарника-духа. Урон от этой атаки может быть настолько ошеломляющим, что просто сбивает противника с ног.

Фракции и Расы | Просмотров: 1738 | Добавил: Thorn | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Головорез

Несмотря на клановую иерархию, среди орков немало таких, кто не признаёт никаких авторитетов. Именно из таких нелюдимых, независимых орков получаются прекрасные Головорезы – мастера скрытного проникновения и быстрого убийства. Для того, чтобы стать настоящим Головорезом, орку предстоит прежде всего пройти определённую психологическую ломку и свыкнуться с мыслью, что смерть врага в «нечестном бою» вполне моральна и допустима. Головорезы образовывают не очень многочисленное, но крепкое братство. Они делятся друг с другом секретами своего искусства, тщательно отбирают новичков и берутся за самые сложные задачи. Ведь чем сложней в достижении поставленная цель, чем круче Вызов – тем больше почёта тому, кто сумел этой цели добиться.

Особенность Головореза – способность выслеживать выбранного противника, не давая последнему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник.

Фракции и Расы | Просмотров: 2809 | Добавил: Thorn | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Впервые с храмовниками орки познакомились во время Великого астрального похода. Тогда именно канийские витязи и бойцы орков составляли костяк объединенной армии: святой гнев храмовников и дикая ярость орков послужили залогом победы. Тогда же бывшие непримиримые враги узнали друг друга с новой стороны, узнали и сумели оценить сильную сторону соперника.

Появлению среди орков храмовников способствовало и стремление Шаманов воспитать Великого мага, а новая, святая магия Тенсиса была возможностью научиться чему-то новому. Так появились орки-Каратели. Для Карателей Тенсес является не столько святым, сколько героем – они поклоняются его духу так же, как орки-Бойцы поклоняются духу Черепа.

Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии.

Фракции и Расы | Просмотров: 2879 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (3)

Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот отрицательный эффект на всех противниках.

Орки считают, что Боец (так называют воина Орки) – самая достойная судьба истинного сына этого могучего народа. В культуре орков одним из основных столпов является Культ Силы, поэтому орки мастерски дерутся, эффективно используют свое физическое преимущество и обожают адреналин и ярость хорошей схватки. Расовой особенностью Бойца является возможность на короткое время значительно повысить свою силу.

Фракции и Расы | Просмотров: 1255 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Подобно комиссарам, Политруки — новый род войск в Хадаганской армии. Их главное назначение в бою — это в первую очередь, конечно же, лечение раненных и воскрешение павших. Но есть у Политурков ещё несколько задач. Будучи священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров. Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты.

Фракции и Расы | Просмотров: 1994 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Реаниматоры хадаганской армии – универсальные воины, способные и за себя постоять, и товарищам помочь. Зачастую Реаниматоры выступают как самостоятельные боевые единицы, умело комбинируя для решения поставленных боевых задач и атакующие, и восстанавливающие возможности некромантии. Хадаган и раньше отличался своим уровнем владения этой магической дисциплиной, ну а после того, как к нему присоединились Восставшие со всеми их накопленными знаниями, Имперские некроманты вошли в поговорку даже на дальних аллодах. Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно повысить характеристики своего помощника.

Фракции и Расы | Просмотров: 2793 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Диверсанты – лучшие лазутчики и убийцы в Империи. Свойственные хадаганцам ловкость, гибкость и коварство сделали из Диверсантов главную ударную силу армии Хадагана. Когда враг силён, когда надо воевать не числом, а умением – нет лучших воинов, чем Диверсанты, которые способны добиться победы там, где пасуют другие войска. Немало сделали Диверсанты для Империи и своей разведывательной деятельностью, а проще говоря – шпионажем. Ведь именно благодаря в первую очередь Диверсантам, а не ученым, Хадаган в свое время получил доступ к способу путешествий между аллодами напрямую через Астрал.

Отличительная особенность хадаганского Диверсанта – мана-минно-подрывная деятельность: он способность ставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.

Фракции и Расы | Просмотров: 2614 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (4)

В Хадагане культ Тенсеса, дающий силу храмовникам, был расширен до Церкви Трех святых – Тенсеса, Незеба и Скракана. Комиссары (так называют храмовников в Хадагане) – относительно новые войска в хадаганской армии, поэтому они горячи и рвутся в бой, чтобы на деле продемонстрировать свою верность идеалам Триединой Церкви.

В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам.

Фракции и Расы | Просмотров: 1854 | Добавил: Thorn | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:54

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Чат
Дн. бета-тестера
Дн. разработчиков
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов Game's TOP-100 Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Allods © 2024
Хостинг от uCoz