Впервые с храмовниками орки познакомились во время Великого
астрального похода. Тогда именно канийские витязи и бойцы орков
составляли костяк объединенной армии: святой гнев храмовников и дикая
ярость орков послужили залогом победы. Тогда же бывшие непримиримые
враги узнали друг друга с новой стороны, узнали и сумели оценить
сильную сторону соперника.
Появлению среди орков храмовников способствовало и стремление
Шаманов воспитать Великого мага, а новая, святая магия Тенсиса была
возможностью научиться чему-то новому. Так появились орки-Каратели. Для
Карателей Тенсес является не столько святым, сколько героем – они
поклоняются его духу так же, как орки-Бойцы поклоняются духу Черепа.
Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий
дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или
жизненной энергии.
Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе –
сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более
эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и
удерживает урон от нескольких противников одновременно. Классовой
особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина
разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При
реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем
больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности,
реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина
наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а
способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот
отрицательный эффект на всех противниках.
Орки считают, что Боец (так называют воина Орки) – самая достойная
судьба истинного сына этого могучего народа. В культуре орков одним из
основных столпов является Культ Силы, поэтому орки мастерски дерутся,
эффективно используют свое физическое преимущество и обожают адреналин
и ярость хорошей схватки. Расовой особенностью Бойца является
возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
Подобно комиссарам,
Политруки — новый род войск в Хадаганской армии. Их главное назначение
в бою — это в первую очередь, конечно же, лечение раненных
и воскрешение павших. Но есть у Политурков ещё несколько задач. Будучи
священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов
на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров.
Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет
в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело —
они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение
десяти секунд каждые три минуты.
Реаниматоры хадаганской армии – универсальные воины, способные и за
себя постоять, и товарищам помочь. Зачастую Реаниматоры выступают как
самостоятельные боевые единицы, умело комбинируя для решения
поставленных боевых задач и атакующие, и восстанавливающие возможности
некромантии. Хадаган и раньше отличался своим уровнем владения этой
магической дисциплиной, ну а после того, как к нему присоединились
Восставшие со всеми их накопленными знаниями, Имперские некроманты
вошли в поговорку даже на дальних аллодах. Отличительная особенность
хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно
повысить характеристики своего помощника.
Диверсанты – лучшие лазутчики и убийцы в Империи. Свойственные
хадаганцам ловкость, гибкость и коварство сделали из Диверсантов
главную ударную силу армии Хадагана. Когда враг силён, когда надо
воевать не числом, а умением – нет лучших воинов, чем Диверсанты,
которые способны добиться победы там, где пасуют другие войска. Немало
сделали Диверсанты для Империи и своей разведывательной деятельностью,
а проще говоря – шпионажем. Ведь именно благодаря в первую очередь
Диверсантам, а не ученым, Хадаган в свое время получил доступ к способу
путешествий между аллодами напрямую через Астрал.
Отличительная особенность хадаганского Диверсанта –
мана-минно-подрывная деятельность: он способность ставить мину, которая
взрывается, когда на нее наступает противник.
В Хадагане культ Тенсеса, дающий силу храмовникам, был расширен до
Церкви Трех святых – Тенсеса, Незеба и Скракана. Комиссары (так
называют храмовников в Хадагане) – относительно новые войска в
хадаганской армии, поэтому они горячи и рвутся в бой, чтобы на деле
продемонстрировать свою верность идеалам Триединой Церкви.
В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их
силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной –
великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред,
наносимый по всем дружественным персонажам.
Хадаганец Мистик зовется Адептом. Он умееет впадать в транс,
предсказывая все возможные угрозы и предотвращая их. Адепт может стать
неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких
действий.
Хотя в имперской армии значительное большинство среди воинов
составляют орки, хадаганцы с большим уважением относятся к своим
Cолдатам. Не ярость и сила, как у орков, но мастерство в обращении с
оружием ближнего боя, дисциплина и холодный рассудок – вот благодаря
чему Солдаты являются основной мощью хадаганской армии. Профессия
Солдата считается в Хадагане почетной еще и потому, что именно первые
Солдаты с мечом в руках захватили южную часть Кании и основали
хадаганскую Империю.
Отличительной особенностью Хадаганского Солдата является возможность
увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических
атак.